stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Бизнес Маркетинг Смени интернет-провайдера!

Смени интернет-провайдера!

Сегодня проверке на прочность подвергся провайдер интернет Оптиком. Телекоммуникационные решения.

Рекламку я нашёл на первом этаже, на специальной полке, среди других рекламок. Кстати, на этой полке я постоянно ищу и нахожу что-нибудь для себя интересное (пока лифт спускается вниз, а мне совершенно нечего делать, иногда на выходе, если что-то привлекает моё внимание), хотя судя по неизменному количеству рекламных материалов, похоже я единственный такой из доброй сотни проживающих в парадной...

 

Итак, на рекламке было:

 

 

 

- Оптиком, телекоммуникационные решения.

- 2 месяца в подарок при переходе с другого оператора

- список безлимитных тарифов для физических лиц

- пиринг с более чем 35 сетями Санкт-Петербурга, более 500 терабайт фильмов, музыки и софта

- круглосуточная техническая поддержка (812) 708-9999

- ещё один телефон (812) 708-0-708

- сайт www.opticomspb.ru

Что меня привлекло?

Меня привлекли два месяца бесплатного инета при смене оператора, во вторую очередь мне был интересен пиринг с другими сетями и, конечно, я посмотрел на цены: они ничем не отличались от тех, что у меня чейчас. Возникли два вопроса: два месяца будут ничего не стоить или будут стоить 10руб./день, то есть 300руб. в месяц? (обратите внимание, эта информация на первой стороне находится рядом) и скорость ограничена указываемым в прайсе лимитом или это минимальный порог, а на деле скорость может подниматься выше (как у подключенного сейчас провайдера)?

Я имею привычку решать какие-либо вопросы сразу, поэтому я взял трубку и набрал телефон, отмеченный как "круглосуточная техническая поддержка". И что вы думаете? Мне ответили?

ЩАС!

Да, воскресенье вечер, в это время далеко не каждая компания работает, но позволю себе оговорку: часом ранее я звонил своему действующему инетрнет-провайдеру, чтобы уточнить, как долго проходит платёж с терминала, и мне ответили! Здесь же на рекламной бумаге написано, что техподдержка КРУГЛОСУТОЧНО!

Для сведения: по номеру круглосуточной технической поддержки я звонил и ждал ответа в течение почти пяти минут, когда я позвонил по второму номеру, указанному в листовке, время ожидания составило почти две минуты, но мне также никто не ответил.
В результате я получил ценную информацию:данный провайдер обманывает уже в рекламных листовках, что говорить о качестве их работы?Желания заходить на сайт и перезванивать в другой день у меня не оказалось. 

 

Руководителям телекоммуникационных компаний

Если вы пишете в каких-либо рекламных посланиях время своей работы и приёма заказов, то ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ !!!

Если вы не готовы делать это круглосуточно и в выходные, то никто вас и не просит это делать - пишите время: с 10 до 18 в будние дни! Я блин готов подождать несколько часов или даже дней! Но нарушение такого обещания - ваша большая ошибка! Я ведь никогда больше не позвоню, да ещё и другим буду рассказывать, как вы обманываете ожидания! Если это ошибка в рекламной листовке - оштрафуйте своего дизайнера рекламы! Если на том конце трубки должен был кто-то ответить, но он этого не сделал - оштрафуйте его! В любом случае соблюдайте данные кому-либо обещания!


Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 )  

Цитата дня

Тот, кто глубоко исследует свою душу, так часто ловит себя на ошибках, что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвященностью, он не считает себя выше других.
Гельвеций

Последние новости

Популярное

Google+