Довелось нам обратиться в компанию Тим-Сео по вопросу распространения листовок по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге. Поначалу всё было вроде прилично - передали листовки, произвели оплату, оговорили районы распространения - но потом пошли отклонения от договора...
Тим сео не выполняют своих обязательств по договору и отрицают это, даже когда им предоставляются доказательства нарушений. Отговорки ограничиваются общими фразами вида "мы работаем с 2006 года", "у нас низкая текучка" и т.д. Меня, как заказчика, мало интересуют параметры текучки у исполнителя, меня больше интересует результат. Так как после "выполнения" заказа результат оказался нулевой, я решил разобраться в чём дело и выяснил следующее:
1. Некоторые дома, в которых тим сео согласно отчёту распространили листовки, или не существуют или являются забытыми богом пятиэтажками, хотя при заключении договора оговаривалось: все дома новые, высотные, ухоженные
2. Почти у половины домов из отчёта team seo были перепутаны адреса. Подход к выполнению задачи очевиден.
3. В результате ручной проверки некоторых домов (да, заходили в парадные и лазили по ящикам, а что делать?) выяснилось, что ни в одном из проверенных домов нашими листовками даже не пахло. Но не потому, что их забрали жильцы - в некоторых ящиках были горы почты, но среди неё нашей не оказывалось, - а потому что представители Тим Сео туда даже не заглядывали! Причём дома были явно из их списка к распространению, так как реклама team seo пестрела повсеместно.
4. Нулевая конверсия по указанным в отчёте адресам. Не просто низкая, а НУЛЕВАЯ! Это при 20тыс. единиц печатной продукции! При распространении своими силами конверсия составляла от 0.5 до 2 процентов и постоянно фиксировалась в базе заказов. Здесь же, если бы поступил хотя бы один заказ по листовке из почтового ящика, конверсия составила бы 0.005%! Тим сео не удостоил нас и таким малым процентом, отговорившись "а мы конверсию и не обещали!"
5. В один из дней "выполнения" нашего заказа знакомые видели, как наши листовки распространялись в пробке по машинам в противоположном конце города. Отговорка Тим сео - "эта услуга стоит дороже, зачем бы мы стали так делать?"
И всё бы можно было списать на невнимательность знакомого, если бы не большое количество звонков из того района в этот день и именно по листовкам...
Все вышеперечисленные недовольства были озвучены руководству Тим сео, а именно Ксении по тел. 9868834, на что вместо объяснений произошедшего и извинений получены обвинения во лжи и нечистоплотности. Такая реакция породила следующий призыв:
Не сотрудничайте с Тим Сео, они кидалы!
Скопируйте эту статью себе в блог или поставьте на неё ссылку, надо чтобы она дошла до топа поисковиков и её увидели пока ещё не обманутые заказчики!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 27/06/2018 - Банальный и парадоксальный маркетинг
- 26/07/2014 - Бизнес на Китае - заработок на купонных сайтах и купонный маркетинг
- 21/06/2013 - Методы гарантированных продаж
- 31/03/2013 - Методы нестандартного маркетинга
- 27/04/2012 - Обратный Product Placement (Бизнес на вымышленных брендах)
- 28/04/2010 - Гениальные маркетинговые решения - пакеты Рив Гош
- 06/02/2010 - 2 палочки на Василеостровской - великолепный ужас или час ожидания (отзыв о суши-баре)
- 23/12/2009 - Гениальная новогодняя реклама от маркетологов Yota
- 17/12/2009 - Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)
- 30/10/2009 - Банки бывают разные. Отзыв о Сбербанке
- 27/09/2009 - Самая гениальная реклама из всех, что я когда-либо видел
- 02/09/2009 - Черный горький шоколад или ларёк против гипермаркета